coffee

Раз-раз, приём!

Народ, у меня тут 2 актуальных вопроса:

1. Есть чо кто живой?

2. Что вас сейчас волнует и интересует, кроме "ааа! кризис-кризис, пахать-пахать, выживать, мы все умрем!"? Что угодно, вот вообще.
Есть.

А про человека усталого еще будет? Мне понравилось, что было.
Как это переехать в другую страну? Без языкового же барьера получилось?
Есть) про все! Особенно про усталого, про "отношения" с деньгами, и окружающими выживающими, чтоб не съесть и не съели.
раз-раз, вас слышу )))

вот я живой )))
ну... книгу перевожу вот, второй том доделываю уже, интересует где бы еще заказов раздобыть (не обязательно книг, конечно, но вообще)
испанский учу, вот тут в ленте задали вопрос насчет - а почему вся литература о пиратах, насколько нам об этом известно,англоязычная? ведь испанских пиратов было тоже очень много, но почему мы о них не знаем? пойду вот искать ответ на этот вопрос...
Солнц вот в Бостон на конфер собирается, интересует как бы попробовать вместе съездить, там еще одно мероприятие должно быть интересное для меня одновременно с этим, может, получится, но билеты, зараза, дорогие...
Как выращивать инжир, что-то у нас не очень успехи в этом плане... ну и вообще по нашим садовым экспериментам разное там...
ну как-то так вот
Интересы
Дракон, высовывая головы из пещеры:
Кризис, а что уже? / оглядываясь / ах послезавтра, ну тогда я пошел
У меня еще сарафанчик не дошит,
Книга к совместному проекту не вычитана,
Кот не отглажен, любимый автор не потискан
А еще наклевывается интересный проект для которого матчасть и информацию бы поискать

Так что вы через неделю заходите, расскажете как прошло 🐊
Живы, живы.
Интересов много. Основной - "как это сделано?" - в любой области, от психологии до резьбы по дереву. :)
Есть живые))

Плюс к "человеку усталому".
И вечная проблема - куда деваются деньги?))
1. С трудом
2. Мужское одиночное фигурное катание
*машу лапой*

продолжение про человека усталого интересует.

и ещё - вот в плохой день можно что-то сделать с собой, какие-то дела отложить, что-то выпить или съесть. Но выходишь на улицу - а там они все такие. И страшно. И ничего осмысленного в голову не идёт.

а по жизни - ну вот пытаюсь определиться, то ли попытаться на бельтайн костерок развести, то ли ну его, если всё равно в одно рыло.
И ещё ворох мелких бытовых штук, которые если не решать то по голове дадут.
Есть, но в оффлайне столько общения и дел, что на ЖЖ время и силы остаются только читать.
Интересует: как объяснить "настоящему мужику", что его жене нужна не только "поддержка и опора", но и живые эмоции (приятельница замучалась); как найти самоидентификацию и смысл жизни (никогда такими проблемами сам не страдал, а тут новая знакомая любой разговор к этому сводит); как сделать удобную кнопку сброса магазина для автомата Калашникова АКМ, чтоб можно было нажимать пальцем правой руки, не снимая её с пистолетной рукоятки (это я сейчас сам страдаю).
погода "амбивалентная", на улицу не тянет. а дома появился очень мощный магнит - в компе: лекции Станислава Дробышевского и выступления на TED
Живая, вроде:)
Меня сейчас больше всего интересует как понравится Маме мужчины, страшно, аж жуть, сама себя не узнаю, всегда было пофиг...
И ремонт...
1) Условно живой относительно есть.
2) Танцы, кино, театр, мужчины, отношения, аутизм, одежда, музыка, гаджеты, образование...
Путешествия. Только вернулись из одного, хочется ещё, много и разных, с ребёнком и без, но всё упирается в кредитку, которую хотим в ближайшее время закрыть совсем, чтобы не мешалась в бюджете. Поэтому ищу однодневные варианты на лето недалеко от Москвы.
Ребёнок, его развитие, как бы разнообразить над досуг и придумать для него что-нибудь интересное нам обоим и при этом НЕ ЛЕГО. )
Дом и наведение в нём порядка, а заодно ресурсы - где бы их так взять, чтобы навести в доме порядок, который было бы удобно поддерживать, а заодно как бы так обрить нахер котов, чтобы не жить в вечном войлоке уже на следующий день после уборки. И как бы так уместить в мой день всё вышеперечисленное, и чтобы оставалось время на хобби не в ущерб сну.
Короче, обычная такая бытовуха. )
Кого-то вот прям вот так волнует кризис? В каком благосллвенном кругу общения я оказалась. Рядом истерик на эту тему нет)

А читать буду с радостью, о чём напишешь. Ибо воистину.
О, какие люди :-) волнует и интересует всякое разное вокруг управления людьми, гештальта и всякого такого. буду рад любым Вашим постам :-)