человек с неограниченными возможностями (so_wa) wrote,
человек с неограниченными возможностями
so_wa

Category:
  • Mood:

Ваш звонок очень важен для нас

Сижу вот, по итогам работы за последние сутки думаю всякие мысли насчет клиентоориентированности.

Бизнес такая штука - очень важно определить, где тебе клиент, а где не клиент вовсе. Потому что люди, желающие, чтобы им сделали красиво вчера, обычно склонны бегать с транспарантом "Клиент всегда прав!" Особенно, если какие-то три копейки уже заплатили, не говоря уже о более крупных суммах. И норовят они по поводу и без всунуть тебе в мозг свою обратную связь на тему, как именно должен бизнес духовно расти вместе со всеми его сотрудниками, чтобы удовлетворять их требованиям.

Почему-то собственники бизнеса, для которых клиентоориентированность это ценность, склонны понимать эту самую клиентоориентированность как стремление быть хорошими для всех. А особенно для этих, которые всегда правы. И в результате такие бизнесмены тратят огромную кучу ресурса на то, чтобы лелеять и успокаивать скандалистов. И теряют прибыль. И, как ни странно, репутацию.

То есть, как-то так хитро получается, что человек, приносящий деньги, имеет больше прав, чем человек, предоставляющий товар или услугу. Хотя процесс вроде как выгоден обоим. Как будто это такое "вас много, я одна". В смысле, не хотите, чтобы я ушел к конкурентам - ублажайте, терпите мое раздолбайство, а иногда и хамство. И вежливо кивайте, когда я свои драгоценные комментарии вам принес. И только попробуйте мне указать на некорректное поведение. Замучаю жалобами и кляузами в бложике и на яндекс-маркете. И вообще, кризис сейчас, каждый клиент на счету!

Неправда. На счету - каждый добросовестный клиент, понимающий, что сделка - это равное партнерство. И вот для им делать хорошо и удобно можно, нужно и выгодно.
А все остальное пусть отправляется к конкурентам.
Tags: варить до готовности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments