lilac_hair

Матерный анекдот про интернет

Знаете, у меня тут буквально загадка века.
Дано: неблагодарная работа менеджера-продажника на телефоне, контора - интернет-провайдер. Представляете, да? Оплата в виде процента от сделок, все эти звонки и вечные прогулки по пешему эротическому маршруту, куда тебя отправляют задолбанные постоянным трезвоном потенциальные клиенты. И вот вдруг - о, счастье! - одному мальчику случайно удается что-то продать! Что он делает? Правильно, неверно записывает имя клиента, а потом при повторном звонке перечисляет все мужские имена на букву "В", которые знает, а я на другом конце телефонного провода вовсе не спешу ему помочь и рассказать, как на самом деле правильно зовут моего мужа. Наконец он угадывает, я передаю трубку. Думаете, хэппи энд и провайдеру (не будем показывать пальцем, но это был "Ниенщанц") быстро наступает счастье в виде наших денег? Щаз! Мальчик записывает номер мобильника для оперативной связи. Догадались, да? Конечно же с ошибкой. И на следующее утро сонная я почти матом объясняю позвонившему монтажнику что это не "номер не обслуживается", это они кретины. Монтажник внимает и идет звонить по правильному номеру. И это еще не все. На следующий день на городской телефон звонит тот же самый монтажник с тем же самым бубнежом про "телефон не обслуживается".

Вопрос: С каких пор у нас эта работа считается рабским трудом на галерах, что никто не удосуживается нормально выполнить элементарные действия? Или у нас среди провайдеров деньги зарабатывать уже не модно? Тогда зачем они платят зарплату этим долбоебам на телефоне? Да, знаю, так много где происходит, но зачем тогда все эти люди начинали бизнес? Чтоб потом поплакаться, что в российских условиях успешное ведение дел невозможно? Говорю же - загадка века.
  • Current Mood: awake awake
Имхи по последнему абзацу
C тех пор, как эта работа у нас появилась. Видимо, да. Чтобы крепче застрять в жопе. Чтобы крепче застрять в жопе. Да, именно за этим.
Re: Имхи по последнему абзацу
Удивительно... Непостижимо даже, я б сказала. Я, наивная чукотская девушка, думала что любой бизнес создается (да и люди на работу устраиваются тоже), чтобы деньги зарабатывать. А тут такой парадокс.
ну, во-первых, сразу про фирму- ниеншанц. а что еще можно от нее ожидать?
во-вторых, деньги провайдеры зарабатывают на корпоративных коиентах, а физическое лицо- это так, левый доход, мелочь.
в-третьих, на телефон идут те, кого уже никуда больше взяли.
Да, название как выяснилось говорящее. Но нахера (извините) вообще связываться с физиками и портить себе репутацию, если не собираешься нормально работать? Допустим, вот была бы я директором крупной компании и предстояло бы мне сменить провайдера буквально на днях на всю контору(ну, гипотетически). Соответственно, минус корпоративный клиент для "Ниеншанца". Но об этом конечно же никто не думает, зачем?
"Дешевая рабочая сила" как отдельный и очень конкретный фактор (а "обороткой" у нее, понятно, "нам делают вид, что платят, ..." далее по тексту). Плюс основной профиль этой категории тружеников ("продажа снега эскимосам, причем зимой и самовывозом"), подпираемый тайным но непреходящим вожделением руководства оных - найти и законно оторвать свою жемчужину в любой куче любого вторичного продукта любого происхождения, мда
А еще я видела как руководители этих горе-бизнесом потом приходят к бизнес-тренерам и говорят: "Очень странно, но что-то мы недовольны, подскажите, что не так" и тратят большие деньги на консультации ))
Ооооо! Провайдеры - они вообще интересные люди и любовь к своему делу у них нестандартная. Я вот тут давеча дорвавшись наконец до админа и манагера одновременно рассказывала им, что если в 90% случаев из-за какой-то хрени сеть не может выдать роутеру адрес автоматически, это нифига не нормально. И что мне приходится каждый раз после их "профилактик и легких неисправностей" лезть под потолок колупаться в роутере тоже не нормально ну ни разу. Двум здоровым на вид и взрослым людям объясняла. Профессионалам.

А потом я им ещё интересное объясняла, уже из области философии: что я плачу за качественную услугу. Если услуга некачественная или её нет, то и платить не за что. Я дура была даже за то, что начала вообще с ними говорить, потому что... ну в-общем надо было видеть непонимание и изумление, отобразившееся на их лицах. Вот мне интересно: а что, основная масса юзеров в России готовы платить за некачественную сеть? Или может за её отсутствие?

И это - не последние люди в фирме, что уж говорить о менеджерах-продажниках.
Как говорил один герой монолога товарища Райкина: "Мне платят за коликчество, мне никто не платит за какчество". Тут уже вопрос к владельцам бизнеса, почему у них сплошные директора по процессингу и ни одного директора по результатингу. А админы в 90% случаев (и славтегосподи, что есть остальные 10%) паталогические раздолбаи, для которых клиент (будь то сотрудник собственной фирмы или как в данном случае человек, купивший у его фирмы услугу) - досадная заноза, отрывающая его от Хабрахабра или игру в "Квейк" по сети.
Оооо, я так в Москве несколько лет назад встретила прекрасное. Наш дом так интересно стоит, что до него провайдеры чего бы то ни было дотягиваются в последнюю очередь. Что кабельно телевиденье, что интернет - у всех в округе есть, а у нас нет. Сидела на дайл-апе. Два мужика из соседнего подъезда почесали репу и решили сорганизовать свою маааленькую провайдерскую конторку. Сначала на один дом, потом еще на соседний. Тариф один для всех, оплата по факту, никаких естессно терминалов - наличкой из рук в руки под расписку. Потом дела пошли, они стали расширяться, охватили весь квартал, сами справляться перестали - наняли мальчиков. И вот однажды мне отрубают связь. На следующий день с работы звоню в контору, отвечает мальчик.
- А чего это вы меня отключили?
- А вы нам за прошлый месяц не заплатили.
- А как это я могла вам заплатить, если вы не сказали, сколько я вам должна?
- Ну мы вам звонили, звонили...
- Интересно, и по какому же номеру вы мне звонили?
- По домашнему.
- Ага. То есть вы мне в рабочее время звонили с работы на домашний телефон. И где я, по-вашему, в это время находилась? Правильно, на работе. Какого хрена, я вас спрашиваю, я вам свой мобильный давала?!!!
- Ой, извините, мы вас сейчас же обратно подключим! Вы нам только заплатите вот столько-то в ближайшее время.
Вечером тырнет работает. Сходила, заплатила.
Через месяц история ПОВТОРИЛАСЬ!
Как только до нас дотянулся стрим, я тут же на него переключилась. Остальные провайдеры, что характерно, до нашего дома так и не добрались до сих пор :-)
Да-да, с этими звонками днем на домашний все очень интересно (особенно когда это первичные звонки) с учетом того, что активное кредитоспособное население в большинстве своем в это время на работе. Или же они это нарочно делают в расчете на то, что наивным пенсионерам и домохозяйкам запарить мозг намного проще.
И поэтому-же гарантированно трезвый чистый не матерящийся сантехник это ВИП услуга:)
Из ЖЭКовских - да. Но вот тут когда мы пару лет назад делали ремонт и меняли разводку труб на кухне, приходил такой милый пунктуальный и вежливый юноша. И что характерно сделал все быстро, за нормальные деньги и качественно. Я аж удивилась. Потому как привыкла что да, трезвый сантехник это вип-услуга)
О! Провайдеры интернета это что-то. В конце июля - начале августа я переезжал на новую съёмную квартиру. Так как на новой квартире интернета ещё не было, заранее оставил заявку у крупного московского провйдера А, которым пользовался на предыдущей квартире и был вполне им доволен. Мне перезвонили и сказали, что подключение будет не раньше чем через 2 недели. Я удивился, но согласился, потому что пока переезд, пока туда-сюда, не до интернета будет. Прошло две недели, мне никто не перезвонил. Я позвонил сам и спросил как там, мол, на счёт интернета. Мне ответили, что, мол, в вашем подъезде все кабельные каналы забиты, и подключение будет возможно не раньше, чем через месяц. Я тихо офигел. И тут же оставил заявку у провайдера Б. Через день интернет у меня был.
Но это ещё не вся песня про крупного московского провайдера А. Приблизительно через 3.5 месяца после переезда мне позвонили оттуда и спросили, а чего это я не плачу за интернет по по адресу старой квартиры. Я сказал, что уже 3.5 месяца как там не живу. "Ага", сказали из провайдера и отсоединились. А про заявку, оставленную 3.5 месяца назад так никто и не вспомнил...
работа считается рабским трудом на галерах
Надеюсь, что всё-таки не все так считают. Иначе было бы вообще тоскливо.
Re: работа считается рабским трудом на галерах
Я имела в виду все-таки не всю работу :) "Эта работа" - в смысле работа у провайдера на продажах и на монтаже.