lilac_hair

Кто-кто... Турук макто!

Я на минуточку... Господа, вы мутанты, господа! Нет, не все, а только господа водятлы. Не говоря уже про дам.
Это же каким семикрылым шестируком надо быть, чтобы в достаточной степени нежно обращаться с капризными педалями, одновременно смотреть на дорогу, на приборы и на знаки, чувствовать габариты аппарата, понимать, почему от одного крайнего положения колес до другого не 1 полный круг руля, а 3,5, не путать передачи и педали, да еще и про поворотники не забывать! Да эти синие цуцики с Пандоры просто халявщики по сравнению с любым водятлом современного автотраспорта - воткнул биоштепсель в средство передвижения и командуй телепатически, а тут...хрен вам на машинном масле, а не телепатия.

Пля, люди, как вы вообще водите и не убились еще ни разу, а?
  • Current Mood: tired tired
В Израиле недавно одного задержали - он еще и по 2-м мобильникам разговаривать умудрился.
Подруливал коленками.
через год ежедневного вождения всё это будет на автомате уже.
Сами иногда удивляемся :) Впрочем, передачи я путала где-то первые полгода, чувствовать габариты училась года два, остальное постепенно само выросло :)
"Если вы утонете, и ко дну прилипните,
Потерпите день-другой, а потом привыкнете" ;)
Ну вот надеюсь, что к 1 марта освою это шаманство в достаточной степени. Ибо экзамен.
....Вот педали, особенно сцепление. лучше всего в пробках учить. Старт-стоп, старт-стоп...
Ну, в таком случае шансов на получение экспы у меня будет навалом - у нас практика в центре. Надо будет на лиговку попроситься в образовательных целях))
Не переживайте, когда педальками и коробкой начнете двигать на автомате, гораздо больше внимания останется на дорогу. И даже найдутся резервы, чтобы материть других водятлов за особо сопряженные с ПДД действия!
У меня права два года, еще свежи ползания с инструктором в памяти. А вожу я по Москве, и очень люблю теперь это дело.
Да... За вождение по Москве звезду героя давать надо в первый же день, насколько я помню дороги моей малой родины)))
Что, прямо с первого занятия - в город? Это садизм.

А привыкание к органам управления уже через несколько занятий придет.
Не... Не город. Но у нас хитровывернутая площадка с эстакадой, развязками и прочими утюгами, а так как сегодня там народу было достаточно - вполне себе час пик на средней величины перекрестке получился.
Не забывай еще про мосты! Пусть инструктор найдет место на склоне, чтобы отработать трогание в горку, иначе ездить тебе придется в какой-то одной части города ;)
А вот про вдохновение ты ничего не пишешь, неужто тебя не прет от руля? Вот честно признайся - прет же? :)))
У нас эстакада есть на это дело. И мы ее даже сдаем.

...а от руля должно переть? Ну вот честно - никаких эмоций. Работа такая - из разряда "не очень приятная, но нужная". Мне оно для дела, для удовольствия у меня другое.
А "организм" с "механизмом" - они вообще по природе своей слабо совместимы, мда...
Так что - либо "одухотворять" механизм, - либо навыки управления ставить на "автомат".
Либо и то, и другое... ;)
а хрениво знает..сам удивляюсь, тьфутьфу=)
а сколько сил надо шоб вытерпеть инструктора?!!
да еще в такую раннюю рань как 11 утра!
мне помница сцуко-инструктор назначил свидание за день до экзамена в 8 утра
другого времени у него не было..
так я приехал вовремя...
яяя...приехал..в 8 утра..такого быть не может..но я таки приехал в 8 утра!
а он опоздал на полтора часа...=)))
удач, усе получиццо :)
*хотя порой мне казалось что это невозможно=)))*
В моем случае с инструктором как раз все в порядке.
Хэх, научишься! Это ж как учится есть ложкой первый раз - надо и ложку держать и в рот её нести и не расплескать и не промахнуться, а сколько мышц задействовано. Так и тут:) Успешного освоения желаю! Все получится со временем, тут только практика и практика.
у меня сестра еще и успевает накраситься, и водителей поругать. и за дятем на заднем кресле наблюдать. И так 5 лет.
А я вот на права пересдаю в Израиле и тоже удивляюсь. Нифига не помню с тех пор, как сдала экзамен в Киеве. Габариты это все фигня, по сравнению с поворотом налево...
Тю. А ходить на двух ногах и не падать - как оно? И еще одновременно смотреть на дорогу, чувствовать габариты и т.д.?
На самом деле ведь значительно сложней. Примерно как жонглировать тремя предметами.