lilac_hair

Беру шинель, иду домой

Знаете, мез ами, чего мне больше всего на свете жаль? Своих потерь не по своей вине. Эта жуткая минута, когда ты понимаешь, что близкому дороже его убеждение и его неосознанность по отношению к тебе, чем ты весь, перед ним стоящий. Ты, готовый спасти его от чего угодно, но неспособный спасти его от него самого. Ты, растерянный как строители вавилонской башни, потерявшие в одночасье способность договориться. Ты не можешь победить невидимого врага, хотя ты пытаешься, черт побери! Ты говоришь близкому (без пяти секунд бывшему близкому, увы): "Смотри же, вот! Вот оно! То, что говорит со мной за тебя! Вот они, мотивы и причины! Ну, пойми же! Открой глаза! Ну мы же с тобой..." Ан нет... Не понимает. И только агрессия в ответ. Или молчание. И остается только попрощаться, развернуться и уйти, тихо хороня отношения внутри. У многих из нас в душе есть это кладбище - в самом дальнем уголке. А не хоронить - нельзя, продолжать - нельзя. Опасно для жизни.

Знали бы вы, как мне жаль... Мать, отец, сестра родная, сестра названная, близкие друзья числом несколько - каждый был по своему и в свое время дорог, но утрачен для любых отношений навсегда. Точнее, мне бы очень, очень хотелось, чтобы не навсегда, но каждая попытка вернуться напоминает битье лбом в бетонную стену - воскрешать отношения, как и людей, дело неблагодарное. Максимум, что получаешь на выходе это зомби - ни уму, ни сердцу. Вот и остается надеятся, что когда-нибудь человек вырастет и поймет сам, что это было. И тогда, может быть... Я всегда готова дать еще шанс. А потом еще один.

Самый большой мой враг - это неосознанность. Своя, в том числе. Непрозрачность мотивов. Отсутствие чистоты намерений. Нежелание понять. Эта битва будет вечной и потери неизбежны. Но я-то справлюсь, не впервой, а вот за остальных, увы, не поручусь... Хотя очень хочется.
  • Current Mood: cold cold
"...каждая попытка вернуться напоминает битье лбом в бетонную стену - воскрешать отношения, как и людей, дело неблагодарное. Максимум, что получаешь на выходе это зомби - ни уму, ни сердцу. Вот и остается надеятся, что когда-нибудь человек вырастет и поймет сам, что это было. И тогда, может быть... Я всегда готова дать еще шанс. А потом еще один."

именно это сейчас и делаю. Понимаю, что не встанет и не оживёт. Не хочет.
Проще жить - пусть криво и плохо - но как привык. Не думая. Вообще не разбирая мотивов и причин.
Так пропадают люди. неосознанность. :-((( Нежелание осознания :-((((
Да. И остается только попрощаться и пойти своей дорогой. Но, блин, жалко!
точно так же думает отец объясняя своему 7-летнему сыну интегралы (утрирую конечно). просто нужно МНОГО времени, и умение поймать шанс, когда человек открывается и готов осознавать.
ультиматум, который заканчивается расставанием,
и неприятие чужой неосознанности очень похожи
на проекцию
Если не оставлять шанс вернуться, то может будет и проекция. И если не ждать, что очнется - то тоже может быть она же. А вот не дистанцироваться при всем при этом - это будет уже самоубийство, а у меня с чувством самосохранения все в порядке. Но если кому-то очень нравится танец на граблях - не считаю себя вправе запрещать.

...а Вы, сударь, я смотрю, в основном ко мне в журнал поспорить ходите. Уже который коммент неоднозначного содержания. И мне даже уже почти интересно - зачем?
а я вот не готова дать еще шанс. И потому всегда тяну время в спорных случаях, не желая терять близкого некогда друга.Потому-что если я человека отпускаю, обратно уже не приму.
Во всем этом есть один положительный момент - они не только уходят, но и приходят. Новые ))
я у себя ссылку оставила, не возражаете?
Не возражаю. Но хочу предупредить - тема сложная, субстрат для холивара чистой воды. Аудитория может не оценить. Мне-то что, не привыкать к разным комментариям, а вот с непривычки может показаться жестко.
Я уже давно бросил надежду кого-то спасти, наставить, предостеречь. Даже собственных детей почти перестал учить и просвещать, хотя это труднее всего. И знаете, помогает. В смысле, от меня меньше шарахаться стали.
У каждого свое представление о добре и удобстве, ага ))
ахха...
- Ты сейчас ТОЧНО _со_мной_ разговариваешь?
- Засунь себе в жопу свою психологию и делай что я сказал!!!
А такой вроде бы умный человек... и думать умеет... :(
Ооо! Про "засунь в жопу психологию" это действительно сильно!
кладбище захороненных заживо... даже как-то страшно стало...

Хотя степень родства может и не быть поводом для общения (с)
Степень родства это правда не повод для общения. Но испытывать сожаление не мешает.
А куда, пардон, они деваются? Точнее, куда деваются новые люди, почему они перестают появляться?
Хотя очень хочется... взять наган и всех расстрелять!.
Мда, я догадывалась, что каждый будет читать текст через свой фильтр. Так вот, в посте нет ни слова про "правильно жить". Там есть про конфликт интересов и про разбор отношений между двумя. Не более. А так - каждый живет как ему нравится, не вопрос.
Хм...
Человек, который усердно работает над собой огорчается от того что окружающие его люди этого не делают. Что они другие и ему от общения с ними - ни полета души, ни горизонтов новых, ни радости.

Сова, вы всерьез считаете что чтобы выглядеть хорошей девочкой, надо такое кладбище с собой таскать?
Вы думаете это кладбище вас к счастью приведет?
Re: Хм...
Таааак. Пришел еще один сэр с машинкой для чтения мыслей наперевес.
Во-первых, меньше всего в жизни я бы хотела выглядеть хорошей девочкой (и даже быть ей отказываюсь). Во-вторых, если я делаю так, как делаю, значит мне, лично мне, так удобно и уж если кто и знает что-нибудь о моем личном счастье, то это наверное я сама, правда?

Что же вас столько с оценочными суждениями-то в последнее время повылезало-то... Осень же только началась.
Знаете, даже если у человека полная ясность с мотивами и идет он именно туда, куда ему надо, может так выйти, что мне туда не надо или ему там меня не надо. И это тоже очень тяжело. А если он к тому же несется, не разбирая дороги, прямо в пасть к дьяволу и никого не слушает - так вообще же видеть невозможно! Но что поделать? Остается надеяться, что он там таки уцелеет, а дорожки наши снова пересекутся, уже на другом витке.
Да, конечно, если шансов нет, то их нет и остается надеяться. Но сожаления-то никто не отменял.
Страшные слова о близких, я сама по этой дорожке топала (-ю) Пока мне не было преподано, что:

Через близких мы отрабатываем самые не простые свои уроки. Не обработал - получай вечную битву без выхода и радостного сосуществования.

Каждый человек - наше зеркало. Хочешь что то изменить в отражении, меняй в себе.

Родных надо бесконечно любить и бесконечно прощать.

Это невероятно трудно, для меня самой это просто архисложно, но все, что я тезисами выше изложила правда.
Насчет бесконечно любить - согласна. Насчет бесконечно прощать - тоже, если это не значит "позволить им и далее причинять мне вред".
ох, как по больному-то ходишь...)))
меня вообще выбивает, я ли рву, со мной ли...
глупая уверенность, что многое можно понять, что можно говорить, обсуждать и в этом обсуждении сохраняется и рождается. и я тоже в общем-то не умнее этой уверенности.
потому как знаю, что люди меняются и новый виток может дать новые отношения.

когда этого не видят близкие и дорогие, меня искренне плющит.
Угу. Учиться уходить не проще, чем ходить, когда в первый раз... Одно хорошо - не в пустыне живем. Родственников новых подобрать за редким исключением типа мужа не получится, а вот друзей - вполне можно.